Ташкент
Шпалы – это разновидность опор, которые внешне выглядят как брусья квадратного сечения и предназначены для размещения под рельсами. Они принимают на себя давление от рельса, сохраняя первозданный вид колеи. Чаще всего их размещают на поперечных шпалах, расположенных перпендикулярно рельсу, но в некоторых странах бывают и продольные шпалы.
Для формирования шпал используют материалы разного рода, среди которых железобетон и дерево. В зависимости от исходного сырья технология выпуска может разниться.
Для железобетонных шпал понадобится бетон марки М500. Раствор должен быть однородным без каких-либо посторонних включений и комков. В качестве заполнителя применяют щебень или гравий с размером частиц от 5 до 20 мм. Всего существует четыре технологии:
1.Карусельный тип. Бетонную смесь разливают по формам и уплотняют. Когда изделие полностью застывает, его извлекают.
2.Линейный тип. Посредством конвейера, формы заполняют бетоном. По их бокам находится специальное оборудование, которое передает на арматуру предварительное напряжение.
3.Снятие формы с последующим напряжением. Формы помещают в шаблоны, которые определяют местоположение прутков арматуры, после чего они заливаются бетонной смесью и застывают.
4.Демонтаж с предварительным напряжением. Данная технология идентична с вышеприведённой, но различие заключается в передаче напрягающего усилия.
Деревянные шпалы производят методом распила, одним из трех способов исходя из количества сторон обрезки:
Важным этапом производства является пропитка, благодаря чему антисептик глубоко проникает в древесину, что обеспечить высокие эксплуатационные характеристики древесины. Таким образом, замедляются процессы гниения, что значительно увеличивает срок использования.
Стандартная длина железобетонной шпалы достигает 270 см, а деревянной – 275, 280 и 300 см.
Производство осуществляется согласно ГОСТ 78-2004.
Железобетонные шпалы классифицируют на несколько видов в зависимости от своего качества. Они бывают первосортными и второсортными.
По видам рельсовых креплений бывают:
Также есть различия по электрической изоляции:
Этот параметр определяется наличием изолирующего вкладыша.
Шпалы являются неотъемлемой частью железнодорожного покрытия. Их также используют для трамвайных путей, в метрополитене, на промышленных предприятиях и в шахтах для передвижения вагонеток с грузами.
Шпалы служат для:
Именно от их качества зависит надежность, долговечность и устойчивость магистрали, которая постоянно подвержена вибрациям и механической нагрузке.
Помимо прямого назначения они также служат плитами в процессе возведения металлических мостов, а также в качестве малогабаритных рам при строительстве тоннелей.
Для обсуждения деталей заказа можно связаться с менеджером в телефонном режиме. Он расскажет об условиях оплаты, транспортировки и сроках, чтобы у вас не осталось никаких сомнений. Квалифицированные сотрудники всегда рады предоставить свою помощь, чтобы вы остались довольны не только качественными товарами, но и отличным обслуживанием.